GOLDEN LADY

GOLDEN LADY

Динамичный, чувственный, страстный.

Женщины по своей природе на шаг впереди. И как всегда, на каждом шагу они могут рассчитывать на особого союзника: 

Golden Lady, женский модный бренд, который является и всегда был точкой отсчета для женщин во всем мире. Созданный для того, чтобы предлагать стиль, качество и комфорт, Golden Lady всегда был Великим Другом на каждый день и для любого случая. 

Golden Lady всегда рядом, чтобы усилить женскую чувственность и женственность, не забывая при этом о качестве.

Мы верим в исследования и постоянно ищем новые нити и новые технологии, формируя стиль новыми, модными способами. Этот инновационный дух, постоянно отслеживающий эволюцию рынка и вкусы потребителей, помог нам стать бесспорными лидерами рынка чулочно-носочных изделий. Постоянный рост с все более высокими целями. 

Но есть одна вещь, которая никогда не меняется в Golden Lady: мы всегда рядом с женщинами, предлагая инновационные, модные, но в то же время доступные по цене продукты. 

Golden Lady хочет и дальше выражать свой уникальный стиль, представляя ярко выраженный индивидуальный, узнаваемый образ, сразу заметный и все больше передающий современный женственный дух, который всегда был отличительной чертой Golden Lady.

Группа Golden Lady была основана в 1967 году в Кастильене делле Стивьере. С самого момента создания была сделана ставка на ярко выраженный итальянский стиль, который в сочетании с политикой постоянного расширения и обновления ассортимента, открытием новых рынков сбыта, приобретением ведущих национальных и мировых чулочно-носочных брэндов, в числе которых Philippe Matignon, Filodoro, SiSi и Golden Lady, американские торговые марки No-Nonsence и Hue, лег в основу стратегии успеха компании. 12 предприятий Golden Lady Company располагаются в Италии, Соединенных Штатах, Сербии и производят 400 миллионов пар чулочно-носочной продукции в год, продаваемой в 70 странах мира.

Golden Lady Company лидирует на итальянском рынке женской чулочно-носочной продукции, занимая 35% рынка, и продает свои изделия в другие крупнейшие страны Западной Европы: Францию, Германию, Испанию и Англию через собственные филиалы и другие коммерческие структуры.

Доминирующую позицию группа занимает в России и в других странах Восточной Европы (в первую очередь в Украине, Белоруссии, Польше и Словакии). Благодаря исторически развитой и консолидированной капиллярной дистрибуционной сети продукция группы стала признанным символом итальянской элегантности.

‍239‍ 
+
Фильтры товаров
Цена
  • 199
  • 279
Цвета
Тип товара
Коллекция
Вид товара
Плотность
Размер
Цвет