ТРАДИЦИЯ, СМОТРЯЩАЯ В БУДУЩЕЕ
Марка OMSA была создана в 50-е годы прошлого века и с момента своего дебюта в чулочно-носочном мире продолжает идти вместе с женщиной.
На своем пути OMSA всегда опиралась на конкретные ценности: качество материалов, элегантность, удобство и чувствительность к требованиям моды.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
OMSA была первой маркой, которая заложила в фундамент своих коллекций элегантность, соблазнительность и женственность.
Внимательность к тому, что происходит на рынке, постоянные технологические исследования привели к тому, что к традиционным коллекциям колготок, гольфов и носочков добавились новые линии, как например леггинcы, и высокотехнологические изделия, такие как новые бесшовные колготки.
Решительность в поиске новых технологических решений и стремление к опережению рыночных тенденций позволило марке OMSA со своим ярким итальянским стилем утвердиться и на международном уровне
OMSA НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ
Компетентная, растущая и все более ценимая марка OMSA идет в ногу с женщинами всех стран. Благодаря в первую очередь высокому качеству своих изделий, марка OMSA капиллярно и целенаправленно расширяет свое присутствие на международной арене: начав свой путь в Италии, она смогла завоевать ведущую роль на основных мировых рынках и стать бесспорным лидером в России.
В Италии, Европе, Америке, Азии и на других мировых рынках женщины отдают предпочтение марке OMSA
БОЛЬШАЯ ГРУППА
В 1992 OMSA входит в состав группы Golden Lady Company, ведущей индустриальной корпорации на рынке чулочно-носочных изделий, уделяющей огромное внимание поддержанию высокого имиджа собственных торговых марок. Благодаря огромному потенциалу группы и постоянному технологическому обновлению, OMSA продолжает повышать уровень собственных изделий и тем самым ценность самой торговой марки. OMSA сегодня является одной из самых динамичных реалий на европейском рынке чулочно-носочных изделий.
Марка Omsa является частью корпорации Golden Lady Company, ведущей международной индустриальной группы, бесспорного мирового лидера в сфере дизайна, производства, продажи чулочно-носочной продукции и нижнего белья.